Эротическая одежда, белье и интимные аксессуары

shop@odetta.ru Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы о доставке заказов
Можно ли в Москве срочно забрать заказ и где?
СкрытьПодробнее

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ по адресу г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16, корпус 2, строение 8.

После того, как заказ будет полностью укомплектован, ваш персональный менеджер свяжется с вами по указанным вами координатам и подтвердит готовность вашего заказа. После этого Вы можете забрать свой заказ в любой удобный день согласно графику работы нашего склада.

График работы:
ежедневно с 9.00 до 21.00

Укомплектованный заказ хранится в пункте выдачи заказов в течение одной недели (7 календарных дней). Если получатель не забрал свой заказ в течение этого времени, заказ возвращается обратно на склад и расформировывается. Клиент уведомляется по электронной почте об отказе от заказа в связи с его неполучением.

Как осуществляется доставка Почтой РФ в регионы?
СкрытьПодробнее
Если Вы желаете получить Ваш заказ в любом населенном пункте в пределах России, то при оформлении заказа выбирайте этот способ доставки.

Если Вы полностью указали ФИО получателя и полный почтовый адрес, Ваш заказ будет выслан в течение 1-2 рабочих дней. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по е-мейл.

Полный почтовый адрес включает в себя следующие данные о получателе:

Пример
  • Полностью фамилия, имя и отчество получателя
  • Архипов Иннокентий Петрович
  • Индекс почтового отделения связи
  • 123456
  • Край, область, район
  • Московская обл., Пушкинский район
  • Название населенного пункта (город, поселок)
  • пос. Широкий
  • Название территориальной единицы (улица, проспект, микрорайон, бульвар)
  • ул. Ясная
  • Номер дома, корпуса/строения и квартиры
  • д. 2/7 (частный)

    В случае, если дом частный просьба во избежание дополнительной переписки с менеджерами указать в адресе после номера дома слово *частный*. Это значительно ускорит отправку Вашего заказа.

    Пожалуйста, указывайте правильный номер дома, т.е. если дом пишется через дробь, тогда правильный номер дома будет выглядеть так: д.2/7. Если номер дома указывается отдельно, но дом имеет строение (или корпус), то правильный адрес будет следующий: д.5 стр.1 (или д.4, корпус 2).

    Через 5-20 дней (в зависимости от скорости работы почты) в Ваш физический почтовый ящик придет уведомление о получении почтового отправления (бандероли). Это уведомление Вам нужно будет заполнить и отнести в Ваше почтовое отделение связи, где Вам выдадут бандероль с Вашим заказом.

    Если Вы не хотите, чтобы квитанция о получении бандероли была доставлена в Ваш почтовый ящик, то при оформлении заказа укажите следующие данные:

    Пример
  • Полностью фамилия, имя и отчество получателя
  • Архипов Иннокентий Петрович
  • Индекс почтового отделения связи
  • 123456
  • Край, область, район
  • Московская обл., Пушкинский район
  • Название населенного пункта (город, поселок)
  • пос. Широкий
  • Слова *до востребования*
  • до востребования

    Бандероль поступит в Ваше отделение связи и будет в течение месяца Вас дожидаться.

    Бандероли *до востребования* мы отправляем только в случае 100% предоплаты заказа.

    Пожалуйста, не забывайте указывать Ваш город и индекс!

    Если в течение 30 дней после получения от нас е-мейла об отправке заказа к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении бандероли, мы настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт, сходить на почту и спросить почтовых работников, пришла ли бандероль на Ваше имя и адрес. Бывают случаи, что уведомления о поступлении бандероли в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что бандероль пришла.

    В случае доставки бандероли *до востребования* получателя тоже не извещают о приходе бандероли, поэтому Вам нужно будет это учесть.

    Если получатель не забрал бандероль в течение 30 дней, то она отправляется нам обратно.

    Как осуществляется курьерская доставка по Москве?
    СкрытьПодробнее
    Курьерская доставка заказов по г. Москве осуществляется в пределах МКАД с 10.00 до 19.00 без выходных в заранее оговоренное с клиентом время. В случае, если Вы не указали желаемое время и день доставки, с Вами свяжется наш администратор для уточнения.

    Мы можем доставить заказ в любую точку г. Москвы: к Вам в офис или домой, также Вы можете встретиться с курьером у метро или возле своего дома - везде, где Вам удобно.

    Доставка заказов, оформленных на сайте до 10.00 рабочего дня (с понедельника по пятницу) возможна в этот же день по желанию заказчика. Минимальное время между оформлением заказа и его доставкой - не менее 3 часов.

    Заказы, оформленные после 10.00 последнего перед выходными рабочего дня (пятницы), а также в выходные дни (субботу и воскресенье), будут доставляться начиная с 15.00 понедельника. Пожалуйста, помните эту информацию во время размещения заказа.

    Если заказ оформлен после 10.00 любого рабочего дня, то его доставка возможна на следующий рабочий день начиная с 15.00.

    Если с Вами по телефону или е-мейл была согласована дата доставки, но в назначенное время курьер не доставил Ваш заказ, пожалуйста, срочно сообщите об этом через службу Онлайн поддержки на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с курьером и сразу же прояснить ситуацию.

    Возможность доставки заказов курьером за пределы МКАД и в ближайшее Подмосковье обсуждается с администратором в каждом конкретном случае.

    Как забрать товар с ПВЗ СДЭК?
    СкрытьПодробнее

    Компания СДЭК предлагает быстрый, удобный и выгодный способ доставки заказов по всей территории России – с выдачей в специализированных пунктах СДЭК. Всего сеть СДЭК насчитывает более 900 пунктов выдачи заказов (ПВЗ), в том числе в Москве и более чем 60 крупных городах России.

    Ближайший к Вам ПВЗ Вы можете выбрать на этапе оформления заказа. Сроки доставки составляют 1-7 рабочих дней в зависимости от удалённости Вашего региона.

    После того, как Ваш заказ будет передан нами в службу доставки СДЭК, на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с трек-номером для отслеживания отправления. Воспользовавшись онлайн-сервисом, Вы сможете отследить заказ, при необходимости сменить адрес доставки (в черте того же населенного пункта).

    При поступлении отправления в ПВЗ СДЭК Вы получите SMS-сообщение о прибытии с адресом и временем работы офиса. Срок хранения Вашего заказа – 14 календарных дней. Если заказ предварительно не оплачен, Вы сможете осуществить оплату непосредственно в пункте выдачи заказов (ПВЗ) - наличными или пластиковой картой.

    Как осуществляется курьерская доставка в регионы России?
    СкрытьПодробнее

    Доставка заказов курьером службы СДЭК осуществляется по России с понедельника по субботу* с 09-00 до 18-00**.

    * - в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Перми, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, Воронеже, Иркутске, Казани, Кемерово, Красноярске, Самаре, Томске, Уфе, Хабаровске, Барнауле доставка осуществляется ежедневно.

    ** - в Санкт-Петербурге доставка осуществляется с 9-00 до 21-00.

    После того, как Ваш заказ будет передан нами в службу доставки СДЭК, на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с трек-номером для отслеживания отправления. Воспользовавшись  онлайн-сервисом, Вы сможете отследить заказ, изменить дату и интервал доставки (10:00-13:00, 13:00-16:00, 16:00-18:00(21:00)**), при необходимости сменить адрес доставки (в черте того же населенного пункта).

    В день доставки, когда отправление будет выдано курьеру, Вам будет отправлено SMS-сообщение с курьерским номером телефона. Примерно за час до приезда курьера по заданному Вами адресу на Ваш телефонный номер поступит звонок от автоинформатора СДЭК. После прослушивания сообщения, если в том имеется необходимость, Вы сможете в тоновом режиме перенести дату доставки на следующий день.

    В случае если заказ не был предварительно оплачен на сайте, оплата курьеру может быть осуществлена наличными (желательно подготовить сумму без сдачи) или по карте.

    Вопросы об оплате заказа
    Предоплата на сайте картой или с электронного кошелька
    СкрытьПодробнее
    Если Вы являетесь держателем пластиковой карты VISA, MasterCard или МИР, одним из удобных вариантов оплаты для Вас может стать онлайн-перевод. Это самый простой и безопасный способ оплаты товаров, широко используемый по всему миру. Кроме того, комиссия за перевод не взимается! Для оплаты картой на третьем шаге оформления заказа выберите пункт «Robokassa».

    Внимание! При оплате данные Вашей карты передаются в зашифрованном виде по протоколу TLS и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы. Таким образом, наш интернет-магазин не имеет доступа к Вашим платежным данным.

    Вы можете оплатить заказ:

    сразу же после подтверждения заказа (форма для платежа откроется автоматически);
    чуть позже, перейдя на страницу оплаты в Личном кабинете (в списке заказов выберите нужный Вам заказ, щёлкните по его статусу, после – на кнопку «Перейти к оплате», расположенную справа под списком заказанных товаров). За предоплату на сайте полагается дополнительная скидка 100 руб. на заказ.
    Как оплатить заказ наличными при получении
    СкрытьПодробнее
    Оплатить наличными при получении Вы можете заказы на сумму до 10000 руб.
    Если Вы проживаете в Москве, одним из самых удобных способов оплаты для Вас может стать наличный расчёт курьеру. Для этого при оформлении заказа на первом шаге Вам необходимо выбрать вариант доставки «По Москве – курьером». В оговоренную заранее дату и временной интервал курьер доставит Ваш заказ по указанному адресу.

    При курьере Вы можете без спешки проверить комплектность заказа и оплатить покупку в рублях. Стоимость доставки составляет 300 рублей. Если сумма Вашего заказа превышает 3000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. Чаевые – на Ваше усмотрение. Пожалуйста, предупреждайте курьера заранее о сломанном домофоне, необходимости разменять крупную купюру для сдачи, не работающем звонке и пр.

    Внимание! Если вдруг по какой-то причине Вы передумали получать заказ, ничего страшного – просто как можно скорее сообщите о своём решении курьеру (если он уже звонил Вам) или менеджеру магазина. Так Вы избавите курьера от никому не нужных поездок по городу. И, поверьте, нашим менеджерам намного приятнее узнать о Вашем отказе, чем звонить Вам в ожидании ответа на протяжении нескольких часов.

    Этот способ оплаты также возможен при доставке заказов по России - курьером СДЭК;
    Можно ли отменить отправленный заказ, если я передумал(а)
    СкрытьПодробнее
    Основной способ оплаты заказов в нашем магазине - полная предоплата, особенно это касается регионов РФ. Если Вы передумали получать заказ после того, как он отправлен, то из суммы возврата за наложенный платеж, которую мы перечислим Вам будет вычтена стоимость доставки туда и обратно по тарифу курьерской службы, стоимость комплектации 150 рублей и стоимость хранения на складе курьерской службы. То есть все расходы за отправку и доставку заказа ложатся на недобросовестного покупателя.

    бесплатная доставка из сексшопа
    Бесплатная доставка
    Курьерская для заказов от 3000 р., почтой, на пункт выдачи - бесплатно все заказы
    Анонимная доставка на ПВЗ
    Доставка в 1800 ПВЗ
    Удобный способ быстро и анонимно получить заказ
    скидки в сексшопе до 70 %
    Скидки и распродажи
    Ежедневно распродажи 40% и скидки
    подарки к заказам в сексшопе
    Программа лояльности
    Бонусы и подарки к каждому заказу

    Купить в один клик
    Заполните данные для заказа
    Запросить стоимость товара
    Заполните данные для запроса цены
    Запросить цену Запросить цену